Все кейсы
first screen

Клиент

logo sibur

Корпоративный центр оздоровления «СИБУР-Юг» располагается в Анапской бухте Черного моря.

В центре есть всё для полноценного отдыха семей сотрудников компании СИБУР: уютные номера, «шведский стол», оздоровительный центр, экскурсии, спортивные площадки, бассейн, пляж и очень насыщенная программа анимации для детей и взрослых.

Задача

Перед командой «СИБУР-Юг» стояла непростая задача: сделать универсальное приложение, которое могло бы одновременно решать три задачи:

  • Внутренний корпоративный портал для сотрудников центра с новостями, чатами и полезной информацией.
  • Сервисный портал для клиентов с возможностью оставить заявку и оперативно решить любой вопрос, чтобы обеспечить комфортный отдых.
  • Гид по центру для гостей Сибур-Юг с возможностью составить персональное расписание, изучить программу анимации, записаться на экскурсии.

Это стало возможно с платформой Talent Rocks, на которой собрано приложение Sibur Club. Гибкие настройки уровней доступа позволяют в одном решении объединить функционал для разных групп пользователей. При этом для каждой группы приложение Sibur Club выглядит по-разному.

Александр Красноперов
Александр
Красноперов
Главный эксперт «Корпоративные коммуникации и брендинг»

ООО КЦО «СИБУР-Юг»

quote

У нас 80% персонала центра и 100% гостей не имеют постоянного доступа к компьютерам, а смартфон сейчас у всех в кармане. Мы не хотели перегружать свои помещения информационными досками, которые надо постоянно бегать и обновлять, и при этом хотели обеспечить сотрудникам и гостям постоянный доступ к нужной информации. Поэтому решение с именно с мобильным приложением было очевидным.

description image

Решение

Приложение «СИБУР-Юг», созданное на платформе Talent Rocks, одновременно используют сотрудники и гости центра, в нем объединены все внешние и внутренние коммуникации.

Решение для гостей

В момент получения путевки сотрудник СИБУРа регистрируется в приложении. После авторизации в приложении ему становятся доступны информация о центре, его возможностях, памятка отдыхающего с информацией о необходимых документах, трансфере и другой важной информацией.

Кроме того, в приложении для гостей есть иллюстрированный каталог экскурсий и развлечений, доступных в дни отдыха, и расписание всех активностей с возможностью добавить их в «Избранное».

Когда гости прибывают в центр, в приложении им становится доступен функционал для отправки сервисных заявок через чат с администрацией. Например, если в номере что-то сломалось или разбилось, гостю не надо никуда бежать, никого искать. Он просто пишет сообщение в чат и через несколько минут, все проблемы будут решены.

Также в приложении есть тематические чаты, например, для любителей спорта, где гости знакомятся, формируют команды и организуют коллег на матчи. Там же в приложении потом делятся фотографиями и впечатлениями.

results screen 1 results screen 2 results screen 3
Александр Красноперов
Александр
Красноперов
Главный эксперт «Корпоративные коммуникации и брендинг»

ООО КЦО «СИБУР-Юг»

quote

Соотношение числа установок приложения к числу гостей центра у нас порядка 40%. Но поскольку к нам в основном едут семьями, получается что как минимум одно приложение на семью устанавливается. Выходит, что пользуется приложением практически все гости, ведь это очень удобно, когда вся информация под рукой.

Решение для сотрудников

Вторая важная задача, которую решает приложение — внутренние коммуникации между сотрудниками центра.

В приложении сотрудники получают и сразу обрабатывают сервисные заявки от гостей, а также могут оставить свои заявки, например, попросить заменить перегоревшую лампочку.

Также в приложении публикуется меню обедов для сотрудников, оповещения, новости компании и объявления.

Для разных подразделений есть свои внутренние закрытые чаты: медицинской службы, горничных и так далее, где обсуждаются вопросы актуальные только для сотрудников этого направления.

results screen 4 results screen 5 results screen 6
Александр Красноперов
Александр
Красноперов
Главный эксперт «Корпоративные коммуникации и брендинг»

ООО КЦО «СИБУР-Юг»

quote

Впервые мы запустили приложение в 2019 году, в 2020-м мы не работали из-за пандемии, а в 2021 и 2022 году возобновили работу и использование приложения. Мы уже хорошо понимаем возможности функционал платформы и с каждым годом добавляем какие-то новые фишки и возможности. Так, в 2023 году мы внедрили разные уровни доступа для гостей, которые только планируют приехать к нам и тех, у кого заезд прямо сейчас. И есть много идей как развивать функционал приложения в будущем, чтобы решать ещё больше наших задач.

Хотите узнать, как Talents Rocks может помочь в обучении ваших сотрудников?
Давайте
Другие кейсы
Как BuroAkzent обучает руководителей нефтяной корпорации с помощью Talent Rocks
Сделать обучение лидерским компетенциям для руководителей и главных специалистов производственных подразделений интересным и максимально ориентированным на практику — такую задачу поставил бизнес-заказчик перед командой BuroAkzent.
Как Talent Rocks помогает РАНХиГС обучать руководителей высшего звена для корпораций и госслужбы
Обучение топ-менеджеров требует особого подхода. Нужно минимизировать информационный шум и предоставлять учебные и сопроводительные материалы быстро и в удобном формате...
Как СберУниверситет обучает лидеров цифровых команд, помогая им оставаться мотивированными
Диджитал-площадка на платформе Talent Rocks позволяет СберУниверситету эффективно решать задачи обучения руководителей с учетом особенностей целевой аудитории курса и вызовов...
Как Talent Rocks помогает CRAFTER управлять процессом обучения логистов и поддерживать высокие стандарты сервиса
Активно растущая компания с большой филиальной сетью искала способ автоматизировать онбординг новых сотрудников и стандартизировать программу наставничества. Главным критерием выбора...
Как Talent Rocks помог «Ростелекому» обучить 2500 студентов в рамках проекта «Цифровое образование»
Для реализации онлайн-курса «цифрового ликбеза» от «Ростелекома» потребовалось мобильная площадка с удобным расписанием, организацией прямых трансляций, онлайн-курсами и геймификацией.
Как Корпоративный университет РЖД обучает с помощью Talent Rocks руководителей и кадровый резерв
С точки зрения целей и задач программы повышения квалификации и студенческие стажировки отличаются примерно всем, но с точки зрения организации обучения у них есть кое-что общее.
Как Talent Rocks помог ПАО «Газпром нефть» довести «доходимость» программ для управленцев до 100%
Локдаун 2020 года и вынужденный перенос программ обучения талантов в дистанционный формат показали: видео-курсы и вебинары не дают должного качества обучения и вовлеченности участников...
Как Talent Rocks помогает ГК «Галс-Девелопмент» в программах смешанного обучения для руководителей
Когда речь идет об обучении руководителей (людей занятых и перегруженных информацией) важнейшей задачей становится обеспечение удобного канала коммуникации и быстрого доступа к учебному...
Как Talent Rocks помогает Корпоративному университету РЖД объединять активных молодых сотрудников
Центр молодежных проектов корпоративного университета РЖД выбирает мобильное приложение в качестве цифровой платформы программ для молодых сотрудников. Приложение помогает решать...
Как риэлтерская компания «Аякс» снизила текучесть стажёров и улучшила систему обучения с Talent Rocks
Стажёры попадают в бурный информационный поток: стандарты, правила, тонкости бизнеса и оформления документов. Как диджитал платформа помогает пройти адаптацию и сохранить новичка в компании?
Как РЕСО-Гарантия превращает кандидатов в агенты в профессиональных страховых представителей
Обучение новичков не ограничивается только передачей профессиональных знаний. Компании важно показать будущим коллегам, что их рады видеть в своих рядах.