Приложение для сотрудников и гостей санатория СИБУР-Юг
Когда у 80% персонала нет рабочих мест с компьютером, но все сотрудники должны быть в курсе новостей, мобильное приложение — лучший выход.
А ещё лучше, когда многоуровневая система доступов позволяет в одном приложении объединять функционал для сотрудников и клиентов. Такое возможно с платформой Talent Rocks.
Клиент
Корпоративный центр оздоровления «СИБУР-Юг» располагается в Анапской бухте Черного моря.
В центре есть всё для полноценного отдыха семей сотрудников компании СИБУР: уютные номера, «шведский стол», оздоровительный центр, экскурсии, спортивные площадки, бассейн, пляж и очень насыщенная программа анимации для детей и взрослых.
Задача
Перед командой «СИБУР-Юг» стояла непростая задача: сделать универсальное приложение, которое могло бы одновременно решать три задачи:
- Внутренний корпоративный портал для сотрудников центра с новостями, чатами и полезной информацией.
- Сервисный портал для клиентов с возможностью оставить заявку и оперативно решить любой вопрос, чтобы обеспечить комфортный отдых.
- Гид по центру для гостей Сибур-Юг с возможностью составить персональное расписание, изучить программу анимации, записаться на экскурсии.
Это стало возможно с платформой Talent Rocks, на которой собрано приложение Sibur Club. Гибкие настройки уровней доступа позволяют в одном решении объединить функционал для разных групп пользователей. При этом для каждой группы приложение Sibur Club выглядит по-разному.
ООО КЦО «СИБУР-Юг»
У нас 80% персонала центра и 100% гостей не имеют постоянного доступа к компьютерам, а смартфон сейчас у всех в кармане. Мы не хотели перегружать свои помещения информационными досками, которые надо постоянно бегать и обновлять, и при этом хотели обеспечить сотрудникам и гостям постоянный доступ к нужной информации. Поэтому решение с именно с мобильным приложением было очевидным.
Решение
Приложение «СИБУР-Юг», созданное на платформе Talent Rocks, одновременно используют сотрудники и гости центра, в нем объединены все внешние и внутренние коммуникации.
Решение для гостей
В момент получения путевки сотрудник СИБУРа регистрируется в приложении. После авторизации в приложении ему становятся доступны информация о центре, его возможностях, памятка отдыхающего с информацией о необходимых документах, трансфере и другой важной информацией.
Кроме того, в приложении для гостей есть иллюстрированный каталог экскурсий и развлечений, доступных в дни отдыха, и расписание всех активностей с возможностью добавить их в «Избранное».
Когда гости прибывают в центр, в приложении им становится доступен функционал для отправки сервисных заявок через чат с администрацией. Например, если в номере что-то сломалось или разбилось, гостю не надо никуда бежать, никого искать. Он просто пишет сообщение в чат и через несколько минут, все проблемы будут решены.
Также в приложении есть тематические чаты, например, для любителей спорта, где гости знакомятся, формируют команды и организуют коллег на матчи. Там же в приложении потом делятся фотографиями и впечатлениями.
ООО КЦО «СИБУР-Юг»
Соотношение числа установок приложения к числу гостей центра у нас порядка 40%. Но поскольку к нам в основном едут семьями, получается что как минимум одно приложение на семью устанавливается. Выходит, что пользуется приложением практически все гости, ведь это очень удобно, когда вся информация под рукой.
Решение для сотрудников
Вторая важная задача, которую решает приложение — внутренние коммуникации между сотрудниками центра.
В приложении сотрудники получают и сразу обрабатывают сервисные заявки от гостей, а также могут оставить свои заявки, например, попросить заменить перегоревшую лампочку.
Также в приложении публикуется меню обедов для сотрудников, оповещения, новости компании и объявления.
Для разных подразделений есть свои внутренние закрытые чаты: медицинской службы, горничных и так далее, где обсуждаются вопросы актуальные только для сотрудников этого направления.
ООО КЦО «СИБУР-Юг»
Впервые мы запустили приложение в 2019 году, в 2020-м мы не работали из-за пандемии, а в 2021 и 2022 году возобновили работу и использование приложения. Мы уже хорошо понимаем возможности функционал платформы и с каждым годом добавляем какие-то новые фишки и возможности. Так, в 2023 году мы внедрили разные уровни доступа для гостей, которые только планируют приехать к нам и тех, у кого заезд прямо сейчас. И есть много идей как развивать функционал приложения в будущем, чтобы решать ещё больше наших задач.