Все кейсы
first screen

Клиент

logo sber

Страховая компания «РЕСО-Гарантия» создана в 1991 году. Компания регулярно занимает первые позиции в профессиональных рейтингах и входит в ТОП-5 крупнейших страховщиков России. Федеральная сеть РЕСО-Гарантия — крупнейшая в стране и объединяет более 40 000 страховых агентов и сотрудников и 1200 филиалов и офисов продаж.

Каждый месяц РЕСО-Гарантия набирает до 200 стажеров, часть из которых после обучения становится страховыми агентами.

Задача

Чтобы стать страховым, агентом новичку нужно пройти обучение и сдать тест. В программу включены необходимые знания о продуктах, курсы по основам продаж, краткая информация о компании. Учебный контент самый разнообразный: тексты, вебинары, видеоуроки.

Как начинающие, так и опытные агенты — мобильный персонал: они не сидят в офисах, а постоянно находятся в разъездах. Кроме того, компания заметила, что средний возраст тех, кто хочет обучиться страховой профессии и приходит в корпоративную «Школу РЕСО», снижается. Сегодня значительную их часть составляют молодые люди 19-25 лет.

Это определяет основные требования к платформе для обучения:

  • Мобильность. Весь процесс обучения должен проходить через смартфон. Потенциальным агентам нужно предоставить удобный способ обучения, который не привязывал бы их к компьютеру или ноутбуку.
  • Гибкость и персонализация. Будущие страховые агенты сейчас могут работать в других компаниях или учиться в вузах. Поэтому им нужна возможность самостоятельно выбирать удобное время для обучения.
  • Защита контента от возможного копирования и утечек. HR должен точно знать, кто именно получает доступ к контенту, а также иметь возможность самостоятельно формировать и загружать списки пользователей.
  • Внутренняя соцсеть. Компания уделяет много внимания поддержке и помощи тем, кто делает первые шаги в страховании, чтобы они не чувствовали себя брошенными. Они должны постоянно чувствовать заботу компании и формировать связи внутри группы.
Константин Зарубей
Константин
Зарубей
Начальник отдела дистанционного обучения Управления обучения и развития

САО «РЕСО-Гарантия»

quote

Для нас важно, чтобы процесс обучения был не только удобным, но и современным. То есть проходил через смартфон.

Для нас также важно сократить время между обучением и первой сделкой. Когда человек видит успехи в новой для себя области, это увеличивает шансы, что он останется в профессии.

description image

Решение

На базе платформе Talent Rocks собраны две программы: стажерская для будущих страховых агентов и адаптационная для тех, кто уже заключил с РЕСО-Гарантия договор и делает свои первые шаги в страховании.

Для каждой группы пользователей доступен свой учебный контент, отвечающий задачам обучения.

Стажерская программа длится неделю, еще две недели дается дополнительно для подготовки и прохождения финального тестирования. Адаптационная не ограничена по времени и направлена на поддержку в первые месяцы работы.

Функционал платформы:

  • Модуль микрообучения. В компании есть сложные страховые продукты, в нюансах которых агенту нужно разобраться. Для самопроверки знаний в курсах есть промежуточные тесты.
  • Вебинары и архив видеозаписей. Вебинары с экспертами компании можно посмотреть в прямом эфире или в записи. Длительные видеозаписи методисты монтируют в короткие ролики и загружают в систему.
  • Формирование расписания. Программа обучения четкая и последовательная, но стажер может сам контролировать свое расписание, например, записаться на вебинар в удобное время. После регистрации на вебинар в расписании пользователя появляются соответствующий пункт и все необходимые материалы для занятий.
  • Оповещения. Push-уведомления в приложении позволяют оперативно информировать пользователей обо всем важном и напоминать о следующем шаге стажировки.
  • Чат группы. Одной из важнейших частей обучения стало формирование дружелюбного комьюнити. В закрытом чате сотрудники рассказывают о себе, делятся успехами и неудачами, просят совета. Стажеры могут обратиться к более опытным коллегам или наставникам, которые помогут разрешить ситуацию с клиентом, подготовиться к встрече с ним или разобрать сложный случай.
results screen 1 results screen 2 results screen 3
Константин Зарубей
Константин
Зарубей
Начальник отдела дистанционного обучения Управления обучения и развития

САО «РЕСО-Гарантия»

quote

За 4 месяца мы получили много отзывов, близких к восторженным, от пользователей платформы. Они оценили постоянный доступ к учебной программе, возможность самостоятельно формировать расписание и сообщество, которое складывается во время обучения.

Итоги

РЕСО-Гарантия получила удобную и защищенную мобильную площадку для обучения и развития начинающих агентов. Благодаря содержанию программы будущие страховщики не только осваивают профессию, но и погружаются в корпоративную культуру компании.

Легкий вход в профессию и поддержка комьюнити сокращают время от первого знакомства с компанией до первой самостоятельной продажи, а забота со стороны компании повышает лояльность новых членов команды.

Хотите узнать, как Talents Rocks может помочь в обучении ваших сотрудников?
Давайте
Другие кейсы
Как СберУниверситет обучает лидеров цифровых команд, помогая им оставаться мотивированными
Диджитал-площадка на платформе Talent Rocks позволяет СберУниверситету эффективно решать задачи обучения руководителей с учетом особенностей целевой аудитории курса и вызовов...
Как Talent Rocks помогает CRAFTER управлять процессом обучения логистов и поддерживать высокие стандарты сервиса
Активно растущая компания с большой филиальной сетью искала способ автоматизировать онбординг новых сотрудников и стандартизировать программу наставничества. Главным критерием выбора...
Как Talent Rocks помог «Ростелекому» обучить 2500 студентов в рамках проекта «Цифровое образование»
Для реализации онлайн-курса «цифрового ликбеза» от «Ростелекома» потребовалось мобильная площадка с удобным расписанием, организацией прямых трансляций, онлайн-курсами и геймификацией.
Как Корпоративный университет РЖД обучает с помощью Talent Rocks руководителей и кадровый резерв
С точки зрения целей и задач программы повышения квалификации и студенческие стажировки отличаются примерно всем, но с точки зрения организации обучения у них есть кое-что общее.
Как Talent Rocks помог ПАО «Газпром нефть» довести «доходимость» программ для управленцев до 100%
Локдаун 2020 года и вынужденный перенос программ обучения талантов в дистанционный формат показали: видео-курсы и вебинары не дают должного качества обучения и вовлеченности участников...
Как Talent Rocks помогает ГК «Галс-Девелопмент» в программах смешанного обучения для руководителей
Когда речь идет об обучении руководителей (людей занятых и перегруженных информацией) важнейшей задачей становится обеспечение удобного канала коммуникации и быстрого доступа к учебному...
Как Talent Rocks помогает Корпоративному университету РЖД объединять активных молодых сотрудников
Центр молодежных проектов корпоративного университета РЖД выбирает мобильное приложение в качестве цифровой платформы программ для молодых сотрудников. Приложение помогает решать...
Как риэлтерская компания «Аякс» снизила текучесть стажёров и улучшила систему обучения с Talent Rocks
Стажёры попадают в бурный информационный поток: стандарты, правила, тонкости бизнеса и оформления документов. Как диджитал платформа помогает пройти адаптацию и сохранить новичка в компании?