На главную
first screen

Клиент

logo rtl

ПАО «Ростелеком» — крупнейший в России провайдер цифровых услуг и решений для десятков миллионов клиентов. Одним из приоритетов стратегии устойчивого развития компании является сфера образования. «Ростелеком» регулярно проводит мероприятия с вузами, студентами и студенческими ассоциациями.

Цель проекта «Цифровое образование» — дать студентам гуманитарных специальностей актуальные знания об устройстве современной экономики и помочь сформировать компетенции для успешной работы в будущем.

Первая волна обучения в рамках проекта прошла в 2020 году. Тогда в нем приняли участие только вузы Ростовской области. В сентябре 2021 второй поток обучения стартовал одновременно в 34 вузах Южного, Северо-Кавказского и Дальневосточного федеральных округов и объединил более 2500 студентов.

Вячеслав Плеханов
Вячеслав Плеханов
Директор департамента внешних коммуникаций макрорегионального филиала «Юг»

ПАО «Ростелеком»

quote_icon

В рамках проекта «Цифровое образование» сотрудники «Ростелекома» выступают преподавателями и экспертами по 11 темам цифровой экономики: «Интернет вещей», «Блокчейн», «Кибербезопасность», «Большие данные» и т.п.. Это своего рода цифровой ликбез в удобной форме, которая привычна для поколения «зумеров».

Большая ценность проекта состоит в том, что обучение не привязано ко времени — посмотреть видеозаписи лекций и выполнять задания можно когда угодно и где удобно, благодаря мобильному формату.

Задача

Для проведения обучения студентов «Ростелекому» понадобилась цифровая платформа. Ключевые требования к платформе были:

  • Мобильность. Студентам мобильный формат коммуникаций удобнее и понятнее.
  • Поддержка прямых трансляций и самостоятельного онлайн-обучения.
  • Возможность безопасного хранения видеоконтента на платформе.
  • Геймификация с прозрачной системой автоматического начисления баллов.
  • Брендирование и публикация приложения от аккаунта «Ростелекома» как разработчика.

Также приложение должно соответствовать стандартам безопасности компании.

description image

Решение

На платформе Talent Rocks было создано мобильное приложение «Цифра РТК», доступное для Android и iOS. Приложение было создано и оформлено в брендинге программы «Цифровое образование».

Весь учебный процесс проходил непосредственно в приложении. Студенты видели полное расписание курса, всегда знали, когда будет очередное онлайн-занятие, где его посмотреть, где выполнить задания. Не забыть про начало лекции или сроки сдачи заданий помогали push-уведомления.

results screen 1 results screen 2 results screen 3

Два раза в неделю эксперты «Ростелекома» проводили онлайн-лекции, которые можно было смотреть прямо из приложения, а после видеозаписи загружались в мобильную библиотеку. А для тех, кто хотел изучить тему более глубоко в приложении были доступны тематические онлайн-курсы в формате микрообучения с дополнительными заданиями.

Приложение служило для сбора обратной связи в анкетах и опросах, оперативной связи с техподдержкой и организаторами, а также для общения студентов между собой.

За активность в приложении — заполнение профиля, выполнение заданий, участие в обсуждении тем и другие социальные действия — участники получали баллы. Рейтинг и вся история начисления баллов отображались в таблице достижений в приложении.

Вячеслав Плеханов
Вячеслав Плеханов
Директор департамента внешних коммуникаций макрорегионального филиала «Юг»

ПАО «Ростелеком»

quote_icon

Геймификация в приложении помогла упростить коммуникацию со студентами и сделать начисление баллов максимально автоматизированным и прозрачным. Участники понимали за что, как и когда они получали баллы.

Например, в дополнение почти к каждой онлайн-лекции мы выкладывали видеокурс для самостоятельного углубленного изучения и давали возможность получить дополнительные баллы за успешное прохождение теста по материалам этого видеокурса.

Итоги

С сентября по декабрь 2021 года через программу прошло более 2500 студентов. Все эти месяцы они учились, знакомились и оставались на связи в мобильном приложении.

Самой востребованным курсом для студентов в рамках проекта стала «Наука о данных (Big Data)» — занятия по этой теме участники чаще всего добавили в избранное и в календарь на своем смартфоне. Лишь немного уступил ему в популярности курс по основам маркетинга и цифровых коммуникаций.

Студенты программы заходили в приложение суммарно более 200 000 раз, отправили друг другу около 3000 сообщений в общем чате и еще около 4000 личных сообщений.

Хотите узнать, как Talents Rocks может помочь в обучении ваших сотрудников?

Давайте

Другие кейсы

Как СберУниверситет обучает лидеров цифровых команд, помогая им оставаться мотивированными

Диджитал-площадка на платформе Talent Rocks позволяет СберУниверситету эффективно решать задачи обучения руководителей с учетом особенностей целевой аудитории курса и вызовов...

Как Talent Rocks помогает CRAFTER управлять процессом обучения логистов и поддерживать высокие стандарты сервиса

Активно растущая компания с большой филиальной сетью искала способ автоматизировать онбординг новых сотрудников и стандартизировать программу наставничества. Главным критерием выбора...

Как Корпоративный университет РЖД обучает с помощью Talent Rocks руководителей и кадровый резерв

С точки зрения целей и задач программы повышения квалификации и студенческие стажировки отличаются примерно всем, но с точки зрения организации обучения у них есть кое-что общее.

Как Talent Rocks помог ПАО «Газпром нефть» довести «доходимость» программ для управленцев до 100%

Локдаун 2020 года и вынужденный перенос программ обучения талантов в дистанционный формат показали: видео-курсы и вебинары не дают должного качества обучения и вовлеченности участников...

Как Talent Rocks помогает ГК «Галс-Девелопмент» в программах смешанного обучения для руководителей

Когда речь идет об обучении руководителей (людей занятых и перегруженных информацией) важнейшей задачей становится обеспечение удобного канала коммуникации и быстрого доступа к учебному...

Как Talent Rocks помогает Корпоративному университету РЖД объединять активных молодых сотрудников

Центр молодежных проектов корпоративного университета РЖД выбирает мобильное приложение в качестве цифровой платформы программ для молодых сотрудников. Приложение помогает решать...

Как риэлтерская компания «Аякс» снизила текучесть стажёров и улучшила систему обучения с Talent Rocks

Стажёры попадают в бурный информационный поток: стандарты, правила, тонкости бизнеса и оформления документов. Как диджитал платформа помогает пройти адаптацию и сохранить новичка в компании?