Все кейсы
first screen

Клиент

logo cafestore

Модульбанк — банк только для предпринимателей. Он оказывает финансовые услуги, а ещё создаёт полезные продукты и сервисы в помощь бизнесу. CafeStore — проект Модульбанка, первая в России платформа для кофеен. Это полноценная экосистема, которая максимально покрывает все потребности кофеен, начиная от закупок зерна, заканчивая лизингом оборудования.

Приготовление кофе — специфическая деятельность, которая требует особых знаний и умений. Уже на ранних этапах развития проекта было понятно, что необходимо делать и обучение профессиональным навыкам.

Екатерина Пересунько
Екатерина
Пересунько
Руководитель учебного центра Cafe Store
quote

Два года назад в Москве открылся первый флагманский учебный центр для обучения бариста, управляющих и владельцев кофейного бизнеса. Изначально мы планировали это обучение только в офлайн-формате, потому что навыки в основном практические. И обучали так в течение года.

С развитием проекта и расширением географии присутствия мы задались вопросом: как обучать тех, кто находится в регионах и тоже хочет пройти курсы, но не имеет возможности ехать в Москву?

Тогда мы поняли: надо что-то менять. И пересмотрели всю систему нашего образования. Некоторые курсы, например обучение СанПиН, мы перенесли в онлайн полностью, а некоторые — частично.

Задача

Для программ обучения Cafe Store потребовалась цифровая площадка. Специфика проекта продиктовала особые условия к платформе:

  • Пользователи группируются по компаниям. Клиент (юридическое лицо) должен отображаться на площадке как отдельная компания, а пользователи — как сотрудники этой компании.
  • Контроль за обучением внутри компаний. Руководители кофеен должны иметь возможность следить за успехами сотрудников, видеть их прогресс в обучении, а кураторы проекта — видеть отчетность по каждой из компаний.
  • Возможность записаться на обучение и автоматическое формирование списков. Пользователи должны иметь возможность записаться на дополнительные курсы, вебинары или очные мастер-классы в учебном центре.
  • Чаты и личные сообщения. Платформа для обучения должна стать не просто каналом получения новых знаний, но также платформой для комьюнити предпринимателей. Должна быть возможность общаться в закрытых чатах, отправлять личные сообщения кураторам.

На первом этапе организаторы обучения полагали, что основной площадкой для обучения будет десктопная web-версия программы. Но обратная связь от пользователей показала другое: участники проекта предпочитали учиться со смартфона. Будущие бариста ставили телефон перед собой и повторяли действия мастера по видеоурокам.

Тогда появилось брендированное приложение CafeSkills, которым сегодня пользуются 98% учащихся.

results screen 1 results screen 2 results screen 3
Екатерина Пересунько
Екатерина
Пересунько
Руководитель учебного центра Cafe Store
quote

Сейчас из профессиональных курсов у нас на платформе есть базовый модуль для бариста. В нем всё, что человеку необходимо знать до начала практического очного обучения: вся мат. часть по работе с оборудованием, правильная работа за баром, базовые знания о кофе и т. д.

Всё это в формате микрообучения — коротких модулей из видео, текстов и тестов, которые удобно проходить со смартфона. На практический курс в учебный центр участники приходят уже подготовленными и могут сосредоточиться на практических навыках.

Решение

Приложение CafeSkills помогает владельцам кофеен обучать персонал в удобном мобильном формате. Но одним только дистанционным обучением возможности приложения не ограничиваются.

Дашборды пользователя и руководителя. Сотрудники следят за своим прогрессом, а руководители — за прогрессом команд.

Мобильная база знаний. Вся важная информация об оборудовании (инструкции, документы) и авторские рецепты кофейных напитков.

Каталог курсов. Возможность выбрать и записаться на онлайн или гибридное обучение.

Трансляции вебинаров. Через смартфон пользователи подключаются к прямым трансляциям лекций и мастер-классов от ведущих экспертов кофейной индустрии.

Новости. Важная информация от команды Cafe Store: новости, анонсы, полезные ссылки.

Чаты и личные сообщения. Закрытое комьюнити для предпринимателей, увлеченных кофе.

FAQ — ответы на популярные вопросы о проекте и программах обучения.

results screen 4 results screen 5 results screen 6
Екатерина Пересунько
Екатерина
Пересунько
Руководитель учебного центра Cafe Store
quote

Зачем банк учит своих клиентов варить кофе? Чтобы навыки и квалификация сотрудников росли, привлекая посетителей вкуснейшим кофе и по-хорошему запоминающимся сервисом. Чтобы каждая кофейня крепла и бизнес расширялся. А помогает нам в обучении платформа Talent Rocks.

Платформа оказалась такой удобной, а команда поддержки такой отзывчивой, что мы решили перенести в приложение и наше собственное внутреннее обучение для отдела продаж и бизнес-ассистентов. Сейчас мы собираем внутри базу знаний, отдельные модульные курсы, проводим вебинары.

А для клиентов Cafe Store снимаем и готовим новый онлайн-курс «Теория кофе» и бизнес-курс для владельцев бизнеса по управлению кофейней.

description image
Хотите узнать, как Talents Rocks может помочь в обучении ваших сотрудников?
Давайте
Другие кейсы
Как BuroAkzent обучает руководителей нефтяной корпорации с помощью Talent Rocks
Сделать обучение лидерским компетенциям для руководителей и главных специалистов производственных подразделений интересным и максимально ориентированным на практику — такую задачу поставил бизнес-заказчик перед командой BuroAkzent.
Как Talent Rocks помогает РАНХиГС обучать руководителей высшего звена для корпораций и госслужбы
Обучение топ-менеджеров требует особого подхода. Нужно минимизировать информационный шум и предоставлять учебные и сопроводительные материалы быстро и в удобном формате...
Как СберУниверситет обучает лидеров цифровых команд, помогая им оставаться мотивированными
Диджитал-площадка на платформе Talent Rocks позволяет СберУниверситету эффективно решать задачи обучения руководителей с учетом особенностей целевой аудитории курса и вызовов...
Как Talent Rocks помогает CRAFTER управлять процессом обучения логистов и поддерживать высокие стандарты сервиса
Активно растущая компания с большой филиальной сетью искала способ автоматизировать онбординг новых сотрудников и стандартизировать программу наставничества. Главным критерием выбора...
Как Talent Rocks помог «Ростелекому» обучить 2500 студентов в рамках проекта «Цифровое образование»
Для реализации онлайн-курса «цифрового ликбеза» от «Ростелекома» потребовалось мобильная площадка с удобным расписанием, организацией прямых трансляций, онлайн-курсами и геймификацией.
Как Корпоративный университет РЖД обучает с помощью Talent Rocks руководителей и кадровый резерв
С точки зрения целей и задач программы повышения квалификации и студенческие стажировки отличаются примерно всем, но с точки зрения организации обучения у них есть кое-что общее.
Как Talent Rocks помог ПАО «Газпром нефть» довести «доходимость» программ для управленцев до 100%
Локдаун 2020 года и вынужденный перенос программ обучения талантов в дистанционный формат показали: видео-курсы и вебинары не дают должного качества обучения и вовлеченности участников...
Как Talent Rocks помогает ГК «Галс-Девелопмент» в программах смешанного обучения для руководителей
Когда речь идет об обучении руководителей (людей занятых и перегруженных информацией) важнейшей задачей становится обеспечение удобного канала коммуникации и быстрого доступа к учебному...
Как Talent Rocks помогает Корпоративному университету РЖД объединять активных молодых сотрудников
Центр молодежных проектов корпоративного университета РЖД выбирает мобильное приложение в качестве цифровой платформы программ для молодых сотрудников. Приложение помогает решать...
Как риэлтерская компания «Аякс» снизила текучесть стажёров и улучшила систему обучения с Talent Rocks
Стажёры попадают в бурный информационный поток: стандарты, правила, тонкости бизнеса и оформления документов. Как диджитал платформа помогает пройти адаптацию и сохранить новичка в компании?
Как РЕСО-Гарантия превращает кандидатов в агенты в профессиональных страховых представителей
Обучение новичков не ограничивается только передачей профессиональных знаний. Компании важно показать будущим коллегам, что их рады видеть в своих рядах.
Приложение для сотрудников и гостей санатория СИБУР-Юг
Когда у 80% персонала нет рабочих мест с компьютером, но все сотрудники должны быть в курсе новостей, мобильное приложение — лучший выход.
Образовательная среда для программы Росмолодежи «Больше, чем путешествие»
Обучить свыше 8500 участников программы из разных часовых поясов и объединить их в сплоченное комьюнити «проводников смыслов» помогла единая цифровая образовательная среда на платформе Talent Rocks.
Автоматизация адаптации для Банка «Санкт-Петербург»
Приложение Talent Rocks помогает новичкам шаг за шагом погружаться в рабочие процессы, их руководителям — вовремя выполнять свои задачи по адаптации, а HR — мониторить процессы и быстро реагировать на возникающие проблемы.
Нескучная адаптация для федеральной сети медицинских клиник «СМ-Клиника»
Провести адаптацию новых сотрудников с хирургической точностью и с полным контролем всех аспектов помогают современные HR-tech решения и Клуб наставников.