Все кейсы
First screen

Клиент

Компания CRAFTER — один из лидеров рынка автоперевозок России, входит в ТОП-5 транспортно-экспедиционных компаний страны.

CRAFTER активно растет, расширяет географию присутствия и нанимает много новых сотрудников в центры обслуживания клиентов в 47 филиалах по всей России. Один из важных принципов работы компании — обеспечение единых высоких стандартов профессионализма во всех точках взаимодействия с клиентом.

Для решения этой задачи в CRAFTER реализована трехмесячная программа обучения новичков через систему наставничества.

Андрей Чистилин
Руководитель службы обучения и развития персонала ГК CRAFTER

У нас основная задача — выстроить для сотрудника на входе такую траекторию обучения, чтобы за первые несколько месяцев познакомить его со всеми технологиями и требованиями, которые есть в компании.

Каждому новичку назначается наставник — непосредственный руководитель или более опытный сотрудник с большой экспертизой. Параллельно мы даём сотрудникам материалы для самостоятельного ознакомления и в конце испытательного срока проводим контрольное тестирование.

Задачи

Обучение новичков в CRAFTER происходит параллельно с выполнением рабочих обязанностей под контролем наставника. При этом рабочие компьютеры логистов для прохождения дистанционных курсов не подходят — они должны быть в любую секунду готовы для обслуживания клиентов.

Основным требованием к платформе дистанционного обучения стала мобильность. Сотрудники должны иметь возможность изучать материалы, смотреть видеоуроки и проходить тесты на усвоение материала в любое время и в любом месте — во время перерыва, дома или по дороге на работу.

Эту задачу CRAFTER решил с помощью мобильного приложения для онбординга и обучения на платформе Talent Rocks.

Решение

При приеме на работу нового сотрудника просят установить приложение «Крафтер клуб». Пользователи приложения делятся на группы «Новички» и «Наставники». Каждой из групп доступен свой контент.

«Новичкам» доступны обучающие материалы для самостоятельного ознакомления и тесты для контроля знаний, а «Наставникам» — информация о программе наставничества, описание процедур и регламентов оценки уровня готовности сотрудника к самостоятельной работе.

Возможность настроить разный контент приложения для разных групп пользователей — одна из важных особенностей функционала платформы Talent Rocks. Администратор может сделать обучающие курсы и отдельные разделы приложения доступными только для конкретной категории сотрудников и невидимыми для остальных. Это позволяет использовать приложение как единую платформу для обучения всего персонала компании: от сотрудников фронт-офиса до руководителей.

Андрей Чистилин
Руководитель службы обучения и развития персонала ГК CRAFTER

Благодаря мобильности и гибкости выбранной платформы у каждого нового сотрудника в компании — индивидуальная траектория обучения, есть контрольные точки, привязанные к периодом нахождения сотрудника в компании.

Когда подходит контрольная точка, мы смотрим, что и как сотрудник освоил за прошедший период и даем обратную связь. Сотрудник со своей стороны также дает обратную связь по тому, как проходит его адаптация.

Планы

В планах CRAFTER продолжать использовать функционал Talent Rocks для онбординга и обучения новых сотрудников.