Все кейсы
first screen

Клиент

logo sber

Агентство недвижимости «Аякс» — одно из крупнейших на юге России. С 1998 год компания открыла 24 отдела продаж, где работает более 850 агентов. Компания постоянно расширяется и открывает новые представительства, в том числе в Москве.

В учебном центре «Аякса» работает шесть бизнес-тренеров. Компания приглашает сторонних специалистов, участвует в открытых тренингах и мастер-классах.

Задача

Основная часть команды — агенты по недвижимости. Но, несмотря на высокое качество обучения и больше количество программ, в первые три месяца работы адаптацию проходили далеко не все новички.

Одна из причин — обучение привязано к офису, где сотрудники могут обратиться к бизнес-тренеру, руководителю, наставнику или LMS. Новички не могли в удобное или свободное время изучать регламенты, скрипты и технологии компании по работе с клиентами.

Компании потребовалась мобильная платформа, которая бы закрывала сразу несколько потребностей:

  • Обучение в любое время, в любом месте и в любом объёме
    Помимо учебных курсов нужно ещё хранить дополнительные материалы, например стандарты работы компании или регламенты.
  • Оперативный контроль прогресса стажёра
    В том числе продвижение по индивидуальным трекам обучения и подробная аналитика вовлеченности.
  • Различные виды мотивации
    Среди них игровые элементы, система рейтингов и достижений, поддержка сообщества и автонапоминания.
Юрий Филатов
Юрий
Филатов
Директор учебного центра

АН АЯКС

quote

У нашей компании есть миссия: «Мы улучшаем жизнь людей, предоставляя качественный сервис».

Тогда я стал рассматривать стажёров как клиентов, которым тоже должен предоставляться сервис высокого уровня. И пришёл к выводу, что мобильная платформа для обучения — это способ постоянно быть рядом с сотрудником и предоставлять ему учебный контент.

description image

Решение

На основе платформы Talent Rocks компания создала свою мобильную площадку «Мой Аякс».На ней работает сразу несколько систем, помогающих сотруднику пройти адаптацию.

  • Расписание программ с подробной информацией про каждое занятие.
  • Push-уведомления, напоминающие о необходимости пройти тест, начать или завершить программу.
  • Мобильные курсы и проверочные задания, опросы, аттестации.
  • База знаний, ответы на самые популярные вопросы, дополнительные материалы.
  • Новостная лента с важными сообщениями и чаты.
  • Возможность записаться на тренинги и курсы.
  • Система рейтинга, которая повышает вовлечённость в обучение.

Тренеры получили возможность получать быструю обратную связь о курсах, подробную статистику обучения. Видят, кто из стажёров не прошёл положенную программу.

results screen 1 results screen 2 results screen 3
Юрий Филатов
Юрий
Филатов
Директор учебного центра

АН АЯКС

quote

Мы получили от платформы больше, чем рассчитывали. Теперь «Моим Аяксом» пользуются не только стажёры, но и все сотрудники компании, ведь это эффективный инструмент для продвижения и поддержки корпоративных стандартов и культуры компании.

И я думаю, что именно мобильная платформа и приложения — это будущее для большого числа компаний.

Итоги

Всего за шесть месяцев работы с платформой Talent Rocks количество сотрудников, успешно проходящих адаптацию выросло на 10%.

А у наставников появился инструмент для более эффективной работы с новичками.

Хотите узнать, как Talents Rocks может помочь в обучении ваших сотрудников?
Давайте
Другие кейсы
Как BuroAkzent обучает руководителей нефтяной корпорации с помощью Talent Rocks
Сделать обучение лидерским компетенциям для руководителей и главных специалистов производственных подразделений интересным и максимально ориентированным на практику — такую задачу поставил бизнес-заказчик перед командой BuroAkzent.
Как Talent Rocks помогает РАНХиГС обучать руководителей высшего звена для корпораций и госслужбы
Обучение топ-менеджеров требует особого подхода. Нужно минимизировать информационный шум и предоставлять учебные и сопроводительные материалы быстро и в удобном формате...
Как СберУниверситет обучает лидеров цифровых команд, помогая им оставаться мотивированными
Диджитал-площадка на платформе Talent Rocks позволяет СберУниверситету эффективно решать задачи обучения руководителей с учетом особенностей целевой аудитории курса и вызовов...
Как Talent Rocks помогает CRAFTER управлять процессом обучения логистов и поддерживать высокие стандарты сервиса
Активно растущая компания с большой филиальной сетью искала способ автоматизировать онбординг новых сотрудников и стандартизировать программу наставничества. Главным критерием выбора...
Как Talent Rocks помог «Ростелекому» обучить 2500 студентов в рамках проекта «Цифровое образование»
Для реализации онлайн-курса «цифрового ликбеза» от «Ростелекома» потребовалось мобильная площадка с удобным расписанием, организацией прямых трансляций, онлайн-курсами и геймификацией.
Как Корпоративный университет РЖД обучает с помощью Talent Rocks руководителей и кадровый резерв
С точки зрения целей и задач программы повышения квалификации и студенческие стажировки отличаются примерно всем, но с точки зрения организации обучения у них есть кое-что общее.
Как Talent Rocks помог ПАО «Газпром нефть» довести «доходимость» программ для управленцев до 100%
Локдаун 2020 года и вынужденный перенос программ обучения талантов в дистанционный формат показали: видео-курсы и вебинары не дают должного качества обучения и вовлеченности участников...
Как Talent Rocks помогает ГК «Галс-Девелопмент» в программах смешанного обучения для руководителей
Когда речь идет об обучении руководителей (людей занятых и перегруженных информацией) важнейшей задачей становится обеспечение удобного канала коммуникации и быстрого доступа к учебному...
Как Talent Rocks помогает Корпоративному университету РЖД объединять активных молодых сотрудников
Центр молодежных проектов корпоративного университета РЖД выбирает мобильное приложение в качестве цифровой платформы программ для молодых сотрудников. Приложение помогает решать...
Как РЕСО-Гарантия превращает кандидатов в агенты в профессиональных страховых представителей
Обучение новичков не ограничивается только передачей профессиональных знаний. Компании важно показать будущим коллегам, что их рады видеть в своих рядах.
Приложение для сотрудников и гостей санатория СИБУР-Юг
Когда у 80% персонала нет рабочих мест с компьютером, но все сотрудники должны быть в курсе новостей, мобильное приложение — лучший выход.