Все кейсы
first screen

Клиент

logo sm-clinic

Медицинский холдинг «СМ-Клиника» начал свою работу в 2002 году. С того времени открылось 30 многопрофильных клиник в Москве, Подмосковье, Санкт-Петербурге, Иванове и Рязани. «СМ-Клиника» входит в Топ-5 частных клиник по оценкам Forbes, РБК, Vademecum и BusinesStat.

В штате компании «СМ-Клиника» порядка 8000 сотрудников, включая около 4000 медицинских работников, в том числе редких специальностей.

description image

Задача

Существующая в компании система адаптации офисного и медицинского персонала не имела единого вектора и ресурса, к которому можно было бы обратиться и во внерабочее время. Также были некоторые сложности в коммуникации между наставником и новичком.

Наставникам приходилось каждому новичку доносить одинаковую информацию, давать знакомиться с материалами для онбординга на бумажных носителях. У сотрудников HR-департамента не было возможности контролировать, как проходит процесс адаптации новых сотрудников, и собирать статистику.

«СМ-Клинике» нужно было современное мобильное решение для адаптации, единое для всех сотрудников, от регистраторов до врача, и при этом с разным наполнением треков онбординга для каждой должности.

Также важна была поддержка системы наставничества и мобильные базы знаний, куда сотрудники могли бы обратиться в любой момент за уточнением информации.

Елена Борзова
Елена
Борзова
Заместитель генерального директора по кадровой политике
quote

Для нас в «СМ-Клинике» важна не только профессиональная, но и социальная адаптация каждого нового сотрудника. Важно, чтобы ему было комфортно работать и развиваться как специалисту. Мы искали платформу, в которой мы могли бы объединить базу знаний, общение с коллегами и треки обучения.

results screen 1 results screen 2 results screen 3

Решение

На базе платформы Talent Rocks было создано приложение «Скучно не будет». Такое название приложения для адаптации сразу задаёт тон коммуникации с новым сотрудником — обучаться стандартам работы и вливаться в коллектив может быть очень увлекательным занятием. Таким его делают поддержка наставников и современный инструмент адаптации.

В приложении «Скучно не будет» реализованы траектории адаптации для каждой должности сотрудника, разделенные на профильные направления: клиентский сервис, офисные поддерживающие подразделения, средний медицинский персонал, врачи и другие.

Шаг за шагом новые сотрудники проходят трек адаптации, выполняют задания и заполняют анкеты обратной связи на реперных точках.

Параллельно персональные треки адаптации на каждого новичка назначаются их наставникам. Наставники проводят встречи с подопечными согласно плану и заполняют анкеты обратной связи в приложении.

Особые разделы для наставников помогают им отслеживать прогресс своих подопечных, изучать подборки обучающих материалов по наставничеству и общаться внутри закрытой группы.

Это делает приложение «Скучно не будет» одновременно и инструментом адаптации, и цифровой площадкой для Клуба наставников.

results screen 4 results screen 5 results screen 6
Елена Борзова
Елена
Борзова
Заместитель генерального директора по кадровой политике
quote

Мы получили много положительных отзывов о платформе. Сотрудники поддерживающих подразделений могут постоянно обращаться к базам знаний. А наставники избавились от бумажной отчетности. И в целом мы получили более прозрачные и понятные процессы адаптации новых сотрудников.

Итоги

«СМ-Клиника» получила нескучную платформу, которая позволяет сотрудникам быстрее адаптироваться к корпоративной культуре, изучать стандарты и особенности работы в компании, знакомиться с коллегами и снимает напряжение первых дней работы в новой компании. А Клуб наставников постоянно развивается и помогает расти новичкам.

95,5% новых сотрудников считают приложение полезным

Пользователи приложения
по должностям

Врачи — 42%
Средний мед.персонал — 20%
Офис — 12%
Клиентский сервис — 10%
Прочие подразделения — 16%
diagram
Хотите узнать, как Talents Rocks может помочь в обучении ваших сотрудников?
Давайте
Другие кейсы
Как BuroAkzent обучает руководителей нефтяной корпорации с помощью Talent Rocks
Сделать обучение лидерским компетенциям для руководителей и главных специалистов производственных подразделений интересным и максимально ориентированным на практику — такую задачу поставил бизнес-заказчик перед командой BuroAkzent.
Как Talent Rocks помогает РАНХиГС обучать руководителей высшего звена для корпораций и госслужбы
Обучение топ-менеджеров требует особого подхода. Нужно минимизировать информационный шум и предоставлять учебные и сопроводительные материалы быстро и в удобном формате...
Как СберУниверситет обучает лидеров цифровых команд, помогая им оставаться мотивированными
Диджитал-площадка на платформе Talent Rocks позволяет СберУниверситету эффективно решать задачи обучения руководителей с учетом особенностей целевой аудитории курса и вызовов...
Как Talent Rocks помогает CRAFTER управлять процессом обучения логистов и поддерживать высокие стандарты сервиса
Активно растущая компания с большой филиальной сетью искала способ автоматизировать онбординг новых сотрудников и стандартизировать программу наставничества. Главным критерием выбора...
Как Talent Rocks помог «Ростелекому» обучить 2500 студентов в рамках проекта «Цифровое образование»
Для реализации онлайн-курса «цифрового ликбеза» от «Ростелекома» потребовалось мобильная площадка с удобным расписанием, организацией прямых трансляций, онлайн-курсами и геймификацией.
Как Корпоративный университет РЖД обучает с помощью Talent Rocks руководителей и кадровый резерв
С точки зрения целей и задач программы повышения квалификации и студенческие стажировки отличаются примерно всем, но с точки зрения организации обучения у них есть кое-что общее.
Как Talent Rocks помог ПАО «Газпром нефть» довести «доходимость» программ для управленцев до 100%
Локдаун 2020 года и вынужденный перенос программ обучения талантов в дистанционный формат показали: видео-курсы и вебинары не дают должного качества обучения и вовлеченности участников...
Как Talent Rocks помогает ГК «Галс-Девелопмент» в программах смешанного обучения для руководителей
Когда речь идет об обучении руководителей (людей занятых и перегруженных информацией) важнейшей задачей становится обеспечение удобного канала коммуникации и быстрого доступа к учебному...
Как Talent Rocks помогает Корпоративному университету РЖД объединять активных молодых сотрудников
Центр молодежных проектов корпоративного университета РЖД выбирает мобильное приложение в качестве цифровой платформы программ для молодых сотрудников. Приложение помогает решать...
Как РЕСО-Гарантия превращает кандидатов в агенты в профессиональных страховых представителей
Обучение новичков не ограничивается только передачей профессиональных знаний. Компании важно показать будущим коллегам, что их рады видеть в своих рядах.
Как риэлтерская компания «Аякс» снизила текучесть стажёров и улучшила систему обучения с Talent Rocks
Стажёры попадают в бурный информационный поток: стандарты, правила, тонкости бизнеса и оформления документов. Как диджитал платформа помогает пройти адаптацию и сохранить новичка в компании?
Приложение для сотрудников и гостей санатория СИБУР-Юг
Когда у 80% персонала нет рабочих мест с компьютером, но все сотрудники должны быть в курсе новостей, мобильное приложение — лучший выход.
Образовательная среда для программы Росмолодежи «Больше, чем путешествие»
Обучить свыше 8500 участников программы из разных часовых поясов и объединить их в сплоченное комьюнити «проводников смыслов» помогла единая цифровая образовательная среда на платформе Talent Rocks.
Мобильное обучение для бариста и владельцев кофеен от проекта CafeStore Модульбанка
У предпринимателей и бариста есть кое-что общее. Они не сидят целый день за компьютером, одни — вечно в разъездах и встречах, другие — за стойкой бара. Поэтому мобильное обучение для них — лучшее решение, и его выбирают 98% учащихся школы бариста от проекта CafeStore.
Автоматизация адаптации для Банка «Санкт-Петербург»
Приложение Talent Rocks помогает новичкам шаг за шагом погружаться в рабочие процессы, их руководителям — вовремя выполнять свои задачи по адаптации, а HR — мониторить процессы и быстро реагировать на возникающие проблемы.