Как риэлтерская компания «Аякс» снизила текучесть стажёров и улучшила систему обучения с Talent Rocks
Стажёры попадают в бурный информационный поток: стандарты, правила, тренинги продаж и общения, тонкости бизнеса и оформления документов. Как диджитал платформа помогает пройти адаптацию и сохранить новичка в компании?

Клиент

Агентство недвижимости «Аякс» — одно из крупнейших на юге России. С 1998 год компания открыла 24 отдела продаж, где работает более 850 агентов. Компания постоянно расширяется и открывает новые представительства, в том числе в Москве.
В учебном центре «Аякса» работает шесть бизнес-тренеров. Компания приглашает сторонних специалистов, участвует в открытых тренингах и мастер-классах.
Задача
Основная часть команды — агенты по недвижимости. Но, несмотря на высокое качество обучения и больше количество программ, в первые три месяца работы адаптацию проходили далеко не все новички.
Одна из причин — обучение привязано к офису, где сотрудники могут обратиться к бизнес-тренеру, руководителю, наставнику или LMS. Новички не могли в удобное или свободное время изучать регламенты, скрипты и технологии компании по работе с клиентами.
Компании потребовалась мобильная платформа, которая бы закрывала сразу несколько потребностей:
- Обучение в любое время, в любом месте и в любом объёме
Помимо учебных курсов нужно ещё хранить дополнительные материалы, например стандарты работы компании или регламенты. - Оперативный контроль прогресса стажёра
В том числе продвижение по индивидуальным трекам обучения и подробная аналитика вовлеченности. - Различные виды мотивации
Среди них игровые элементы, система рейтингов и достижений, поддержка сообщества и автонапоминания.

Филатов
АН АЯКС
У нашей компании есть миссия: «Мы улучшаем жизнь людей, предоставляя качественный сервис».
Тогда я стал рассматривать стажёров как клиентов, которым тоже должен предоставляться сервис высокого уровня. И пришёл к выводу, что мобильная платформа для обучения — это способ постоянно быть рядом с сотрудником и предоставлять ему учебный контент.

Решение
На основе платформы Talent Rocks компания создала свою мобильную площадку «Мой Аякс».На ней работает сразу несколько систем, помогающих сотруднику пройти адаптацию.
- Расписание программ с подробной информацией про каждое занятие.
- Push-уведомления, напоминающие о необходимости пройти тест, начать или завершить программу.
- Мобильные курсы и проверочные задания, опросы, аттестации.
- База знаний, ответы на самые популярные вопросы, дополнительные материалы.
- Новостная лента с важными сообщениями и чаты.
- Возможность записаться на тренинги и курсы.
- Система рейтинга, которая повышает вовлечённость в обучение.
Тренеры получили возможность получать быструю обратную связь о курсах, подробную статистику обучения. Видят, кто из стажёров не прошёл положенную программу.




Филатов
АН АЯКС
Мы получили от платформы больше, чем рассчитывали. Теперь «Моим Аяксом» пользуются не только стажёры, но и все сотрудники компании, ведь это эффективный инструмент для продвижения и поддержки корпоративных стандартов и культуры компании.
И я думаю, что именно мобильная платформа и приложения — это будущее для большого числа компаний.
Итоги
Всего за шесть месяцев работы с платформой Talent Rocks количество сотрудников, успешно проходящих адаптацию выросло на 10%.
А у наставников появился инструмент для более эффективной работы с новичками.