Все кейсы
first screen

Клиент

logo crafter

Компания CRAFTER — один из лидеров рынка автоперевозок России, входит в ТОП-5 транспортно-экспедиционных компаний страны.

CRAFTER активно растет, расширяет географию присутствия и нанимает много новых сотрудников в центры обслуживания клиентов в 47 филиалах по всей России. Один из важных принципов работы компании — обеспечение единых высоких стандартов профессионализма во всех точках взаимодействия с клиентом.

Для решения этой задачи в CRAFTER реализована трехмесячная программа обучения новичков через систему наставничества.

Андрей Чистилин
Андрей Чистилин
Руководитель службы обучения и развития персонала ГК CRAFTER
quote

У нас основная задача — выстроить для сотрудника на входе такую траекторию обучения, чтобы за первые несколько месяцев познакомить его со всеми технологиями и требованиями, которые есть в компании.

Каждому новичку назначается наставник — непосредственный руководитель или более опытный сотрудник с большой экспертизой. Параллельно мы даём сотрудникам материалы для самостоятельного ознакомления и в конце испытательного срока проводим контрольное тестирование.

Задачи

Обучение новичков в CRAFTER происходит параллельно с выполнением рабочих обязанностей под контролем наставника. При этом рабочие компьютеры логистов для прохождения дистанционных курсов не подходят — они должны быть в любую секунду готовы для обслуживания клиентов.

Основным требованием к платформе дистанционного обучения стала мобильность. Сотрудники должны иметь возможность изучать материалы, смотреть видеоуроки и проходить тесты на усвоение материала в любое время и в любом месте — во время перерыва, дома или по дороге на работу.

Эту задачу CRAFTER решил с помощью мобильного приложения для онбординга и обучения на платформе Talent Rocks.

description image

Решение

При приеме на работу нового сотрудника просят установить приложение «Крафтер клуб». Пользователи приложения делятся на группы «Новички» и «Наставники». Каждой из групп доступен свой контент.

«Новичкам» доступны обучающие материалы для самостоятельного ознакомления и тесты для контроля знаний, а «Наставникам» — информация о программе наставничества, описание процедур и регламентов оценки уровня готовности сотрудника к самостоятельной работе.

Возможность настроить разный контент приложения для разных групп пользователей — одна из важных особенностей функционала платформы Talent Rocks. Администратор может сделать обучающие курсы и отдельные разделы приложения доступными только для конкретной категории сотрудников и невидимыми для остальных. Это позволяет использовать приложение как единую платформу для обучения всего персонала компании: от сотрудников фронт-офиса до руководителей.

results screen 1 results screen 2 results screen 3
Андрей Чистилин
Андрей Чистилин
Руководитель службы обучения и развития персонала ГК CRAFTER
quote

Благодаря мобильности и гибкости выбранной платформы у каждого нового сотрудника в компании — индивидуальная траектория обучения, есть контрольные точки, привязанные к периоду нахождения сотрудника в компании.

Когда подходит контрольная точка, мы смотрим, что и как сотрудник освоил за прошедший период и даем обратную связь. Сотрудник со своей стороны также дает обратную связь по тому, как проходит его адаптация.

Планы

В планах CRAFTER продолжать использовать функционал Talent Rocks для онбординга и обучения новых сотрудников.
Хотите узнать, как Talents Rocks может помочь в обучении ваших сотрудников?
Давайте
Другие кейсы
Как BuroAkzent обучает руководителей нефтяной корпорации с помощью Talent Rocks
Сделать обучение лидерским компетенциям для руководителей и главных специалистов производственных подразделений интересным и максимально ориентированным на практику — такую задачу поставил бизнес-заказчик перед командой BuroAkzent.
Как Talent Rocks помогает РАНХиГС обучать руководителей высшего звена для корпораций и госслужбы
Обучение топ-менеджеров требует особого подхода. Нужно минимизировать информационный шум и предоставлять учебные и сопроводительные материалы быстро и в удобном формате...
Как СберУниверситет обучает лидеров цифровых команд, помогая им оставаться мотивированными
Диджитал-площадка на платформе Talent Rocks позволяет СберУниверситету эффективно решать задачи обучения руководителей с учетом особенностей целевой аудитории курса и вызовов...
Как Корпоративный университет РЖД обучает с помощью Talent Rocks руководителей и кадровый резерв
С точки зрения целей и задач программы повышения квалификации и студенческие стажировки отличаются примерно всем, но с точки зрения организации обучения у них есть кое-что общее.
Как Talent Rocks помог «Ростелекому» обучить 2500 студентов в рамках проекта «Цифровое образование»
Для реализации онлайн-курса «цифрового ликбеза» от «Ростелекома» потребовалось мобильная площадка с удобным расписанием, организацией прямых трансляций, онлайн-курсами и геймификацией.
Как Talent Rocks помог ПАО «Газпром нефть» довести «доходимость» программ для управленцев до 100%
Локдаун 2020 года и вынужденный перенос программ обучения талантов в дистанционный формат показали: видео-курсы и вебинары не дают должного качества обучения и вовлеченности участников...
Как Talent Rocks помогает ГК «Галс-Девелопмент» в программах смешанного обучения для руководителей
Когда речь идет об обучении руководителей (людей занятых и перегруженных информацией) важнейшей задачей становится обеспечение удобного канала коммуникации и быстрого доступа к учебному...
Как Talent Rocks помогает Корпоративному университету РЖД объединять активных молодых сотрудников
Центр молодежных проектов корпоративного университета РЖД выбирает мобильное приложение в качестве цифровой платформы программ для молодых сотрудников. Приложение помогает решать...
Как риэлтерская компания «Аякс» снизила текучесть стажёров и улучшила систему обучения с Talent Rocks
Стажёры попадают в бурный информационный поток: стандарты, правила, тонкости бизнеса и оформления документов. Как диджитал платформа помогает пройти адаптацию и сохранить новичка в компании?
Как РЕСО-Гарантия превращает кандидатов в агенты в профессиональных страховых представителей
Обучение новичков не ограничивается только передачей профессиональных знаний. Компании важно показать будущим коллегам, что их рады видеть в своих рядах.
Приложение для сотрудников и гостей санатория СИБУР-Юг
Когда у 80% персонала нет рабочих мест с компьютером, но все сотрудники должны быть в курсе новостей, мобильное приложение — лучший выход.